Portfolio Blog
Яндекс.Браузер — «Звонок»

12.04.2014

Клиент:

Задача:

Показать целостность разнообразия товаров на Маркете

Промосайт Яндекс.Маркета



  promo.market.yandex.ru


Промо-сайт Яндекс.Маркета построен на игровой механике. Посетителю предлагается найти все спрятанные объекты, которые можно купить на Яндекс.Маркете. По мере прохождения игры, квартира обставляется этими объектами.






По клику на любой найденный объект пользователя отправляют на уникальную страницу выбора конкретной категории, со своими уникальными крутилками, чекбоксами и бегунками. Вы знаете, что на Маркете больше 150 таких уникальных категорий? Теперь да. 



Посмотрите как это выглядит, если кто-то двигает мышкой за вас.

Таким образом, до посетителей доносится мысль «куда ни ткни — везде Маркет». В прямом смысле.

Немного закулисья

Немного закулисья, друзья.

От любимых клиентов (самых-самых любимых, кто еще ходит к нам на сайт?) есть пожелание, что нужна игровая механика и что задолбали уже всех паралаксы и скроллы. Сроки как всегда, поэтому думаем над простой реализацией.

Придумываем, презентуем, получается либо сложно, либо не интересно. А хочется магии, ведь, по словам бренд-менеджеров, Яндекс — это магия. Другими словами, не важно как это работает, если это работает.

С третьего раза попадаем пальцем в нос. То, что надо — пользователи "штырят" по сайту, находят объекты, заполняют квартиру всем тем, что можно купить на маркете.

Пишем подробное описание механики для разработчиков.



По ходу создания прототипа 4 раза дорабатываем механику, отказываемся от всего, что делает идею тяжелее или уводит от нее, пишем инструкции и описание механики, спорим, аргументируем, ищем решения как облегчить, как соблюсти балланс между интересностью и продуктовостью.

Например, в пользу простора отказываемся от сложных экранов слишком подробно имитирующих интерфейс.



Рассовываем детали: кота, носки, параллельно делаем кучу баннеров и тизеров.



Смотрим работающую версию, пишем баг-репорты.



По итогам проекта в нашем лексиконе новые термины от клиента:

Штырить — долго лазить по сайту, рассматривать детали.

Поделяшки — кнопки соцсетей.

Гуризованная категория — уникальная страница маркета, где есть помощник в виде кастомизированного поиска в конкретной категории.

Непонятно, как жить с этими знаниями.


Скрыть закулисье







Позвоните Диме
+7 963 640 78 40
© 2005–2017 Fastway. Ideas that rock!
love@fastway.ru

109004, Россия-мать, Москва, Шелапутинский переулок, 6