Portfolio Blog
Промосайт Яндекс.Маркета

25.03.2014

Клиент:

Задача:

Поздравить пользователей системы контекстной рекламы Директ с Новым годом.

Команда:

Алексей Лаврентьев
креативный директор, копирайтер

Илья Соловьев
режиссер, копирайтер

Дмитрий Крайнов
продюсер

Макс Кужегетов
арт-директор

Новогодние истории Яндекс.Директа

 

На новогоднем промосайте собраны истории о том, как Яндекс.Директ без устали работает в праздники и выходные.

  http://direct.yandex.ru/ny2014/

 


 

Вы только посмотрите что осталось за кадром!


Итак, есть задача поздравить клиентов Директа с Новым годом и снова напомнить, что они все правильно делают. Думаем, очень много думаем, собираем концепции, верстаем презу, едем на встречу.



Клиент выбирает самую safe-mode идею, то есть беззубую и которая "точно работает". Мы уходим думать как бы ей вставить парочку зубов. В итоге получается целая вставная челюсть.
Илья рисует бесовщину и почему-то называет это раскадровкой.



Когда Илья это "рисует", его зрачки закатываются вверх за веки и начинает что-то говорить на стародзержинском языке.

Пишем все объявления, которые всплывают, страшно гордимся собой. От клиента приходит ответ «ребята, это слишком смешно!», и они отправляют своим редакторам. Все выливается в двухнедельную борьбу с угрозами. Но нам очень нужны наши тексты.



Пишем очень много слоганов, потому что нет уверенности что вот она, одна единственная и на всю жизнь.



Продумываем детали, типа текста на телевизоре на заднем плане для караоке.



Проводим кастинг, строим декорации.



Параллельно ведется работа над сайтом: кроме самих видео там есть навигация. Тестируем на ожидаемом объеме, понимаем что сервера падают, как листья в октябре. Рисуем кнопку плэй.



Пишем музыку. Силами актуальных электронных музыкантов осовремениваем Петра, нашего, Ильича Чайковского.
 

Съемки.


Первый день, павильон. Все идет по плану, у нас восемнадцатиразовое питание. Кинокорм — это лучшее изобретение человечества.



Второй день, свежий воздух.

Снимаем сцену с машиной и животными.



Целый день идет мелкий дождь, на дворе ноябрь, для съемок нужен снег, температура градуса 3 по Цельсию. Мы наслаждаемся съемочным процессом, одежда мокрая и холодная, приятно прилипает к телу. И тут приходит мужик с топором и в литературных выражениях из серии «Я ВАС ВСЕХ УЕБУ!!!!» начинает просить покинуть территорию. На документальные разрешения на съемку у него тяжелый аргумент с деревянной рукояткой. Полиция почему-то тоже ничего не может сделать. Меняем локацию.



Съемки закончены. Начинается монтаж и цветкор. Готово!

Теперь присядьте. На последнем этапе подключаются раннее неизвестные обстоятельства и всадники Апокалипсиса. В итоговый ролик войдут не все сюжеты.

Представьте, что это не зарезанные сцены, а просто очень похожие на зарезанные сцены картинки из интернета.


 

В этом всем есть только один плюс — теперь сайт с видео весит в два раза меньше. И теперь будет не 3 слогана, а один. Меняем всю навигацию, упрощаем, тестируем, ловим баги.

Делаем новый супербаннер на главной Яндекса, который разворачивается на весь экран.



Рисуем тизеры и баннеры.


Запускаем проект. Как два пальца.

Собираем награды.
 

 

 

 

 

 

Позвоните Диме
+7 963 640 78 40
© 2005–2017 Fastway. Ideas that rock!
love@fastway.ru

109004, Россия-мать, Москва, Шелапутинский переулок, 6