Portfolio Blog
Yandex Direct digital campaign in USA

15.05.2014

Клиент:

Задача:

Снять рекламу Яндекс.Браузера про безопасность

Яндекс.Браузер — «Звонок»



Видеоролик для украинского подразделения Яндекса о безопасности Яндекс.Браузера.

В 30-секундном ролике для ТВ необходимо было рассказать как Яндекс.Браузер защищает от трех видов угроз: вредоносных сайтов, скачиваемых вирусов и об смс-мошенничестве. Получилась динамичная история о корыстных целях.





Закулисье, процесс и бэкстейдж!

Процесс работы над проектом и бэкстейдж!

После первой встречи изучаем креативный и продуктовый бриф, составляем тайминг и начинаем накидывать идеи на вентилятор.

Узнаем много полезных вещей о Яндекс.Браузере, например то, что если он у вас есть и в телефоне, то можно на компьютере в браузере ткнуть в номер телефона, и ваш смартфон сам наберет его!

Первая презентация. Определили направления которые дорабатываем. Вторая презентация — бракуем направления, выбираем новые. И так раз 8, пока в шорт-лист для тестирования не попало 2 сценария.

Для того, чтобы хоть как-то ориентироваться в версиях, используем сквозную двухуровневую нумерацию, которую уже даже клиент понимает. В финал выходят варианты 15.4b и 18.7. Делаем аниматики с черновой озвучкой, отправляем на тестирование.




По результатам тестирования принимается концепция, а вместе с ней и сценарий. Переходим к производству.

Продакшен.

Утверждаем ТЗ на кастинг. Отсматриваем 3 волны, собираем шорт-лист, вызываем счастливчиков на коллбэк.

Первое стопроцентное совпадение с клиентом, есть главная героиня.





Да и герой тоже есть.



По ходу допиливаем сценарии, рисуем графику, переводим слоганы и ключевые фразы на украинский, понимаем, что в большинстве случаев получается та самая непереводимая игра слов. Ищем аналоги. 

Илья не успокаивается и продолжает рисовать всю эту бесовщину, которую он сам называет "авангардными раскадровками".



Рисуем нормальные раскадровки.



Одежда героев.



Беремся за коня. Боремся за коня.




Рисуем его доспехи, находим код настоящего трояна, который сам прописывается в автозагрузку и ждёт входящих команд, выбираем самый аппетитный кусок, который будем наносить на коня. От него прямо веет проблемами.





Получается нечитабельно, конь в кадре всего полторы секунды, укорачиваем код, примеряем на лошадке.



Параллельно согласовываем сразу несколько вещей: раскадровку, графику на пэкшоте, актеров, одежду, интерьеры, внешность коня и его доспехи — материалы, цвета, узор, головной убор.

Съемки.

Съемочный день начинается в 7 утра и заканчивается в 4 утра. 

Начинаем с уличных сцен. Все проходит как по маслу, особенно кинокорм: каши, бутерброды, пироженые!

Улицу отсняли. Переезжаем в павильоны. 

Привезли пушку для выстреливания листов бумаги.



Генерится контент для инстаграма:


Передница: @9ine7even, задница: @dkrainov

Как видно из фотографий, на площадке с лошадью вышел конфуз, но продюсер сказал: «Не надо выкидывать реквизит», и положил навоз в багажник своей машины.

Черновой монтаж собираем прямо на площадке, дальше чистовой монтаж, цветкор, озвучка.


В итоге:

За время съемок подтянули украинский язык.

На проекте сменилось 5 копирайтеров.

Очередной раз убедились, что писать — значит переписывать. 

Научились синхронизировать работу в трех городах: Москве, Киеве и Нью-Йорке.

Договорились больше не назначать дедлайн на майские праздники.

В 4 утра закончились съемки, Илья вышел на улицу и произнес «какая команда!». Слеза прокатилась по его щеке и исчезла в бороде.


А теперь видео со съемок!

Свернуть процесс




Позвоните Диме
+7 963 640 78 40
© 2005–2018 Fastway. Ideas that rock!
love@fastway.ru

109004, Россия-мать, Москва, Шелапутинский переулок, 6