Portfolio Blog
«Кредитный эксперт» номер два

19.08.2009

Клиент:

Задача:

Разработать айдентику для ежегодного рейв-фестиваля

Логотип и стиль фестиваля Waterdance Massive

15 августа 2009 года Нижний Новгород должен был на одну ночь стать одним из мировых центров музыки, веселья, признаний в любви и чистых рассветных слез. А перед нашим агентством за пару месяцев до этого дня была поставлена задача разработать стиль для 5-го фестиваля Waterdance, который хотели назвать Месиво, но назвали Massive.

Для решения задачи с пятью тысячами неизвестными рейверами нами были придуманы стиль, афиша, открытки, наружная реклама, диск, множество банеров для оформления пространства и куча всякой мелочи.

Основой стиля Waterdance Massive стала сцена воздушной атаки города дискобомбами. Мирными, но бьющими четко по молодым неокрепшим мозгам.

 

А где-то среди домов можно увидеть издавна любимую нами Годзиллу, которая уже откусила кусок здания.

 

Звездами мероприятия стали Kosheen, широко известные российскому слушателю своими песнями и музыкой.

 

Дизайнер передает отдельное спасибо Японцу и Сандре 3000 за отличное музло. Больше он ничего не помнит.

Диск с сетами выступавших диджеев скрасит одинокие осенние вечера с пледом у камина и имеет специальное противорадарное покрытие; подвешенный на зеркало заднего вида, он украсит интерьер любого автомобиля.

 

Наконец-то в бесплатных рекламных футболках будет не стыдно выйти на улицу и даже пойти в клуб. Кроме популярного XXL организаторами были растиражированы и другие размеры.

 

Позвоните Диме
+7 963 640 78 40
© 2005–2017 Fastway. Ideas that rock!
love@fastway.ru

109004, Россия-мать, Москва, Шелапутинский переулок, 6