Portfolio Blog
Каталог ламп gauss

26.08.2009

Клиент:

Задача:

Сделать материалы про кредиты и вклады интересными

«Кредитный эксперт» номер два

Второй номер «Кредитного эксперта» вышел примерно через год после первого. За это время статьи в газете стали еще веселее, а фотографии еще масштабнее. Основная задача, стоявшая перед нами, осталась прежней — газета должна быть не выкинута сразу, а прочитана и просмотрена вдоль и поперек, причем желательно вслух.

Тема номера — автокредиты. Газета убеждает всех, кто думает, что в стране с кредитами напряженка, в обратном. Оказывается, получить автокредит в Сбербанке довольно просто и тем, кто в ближайшее время как раз собирается купить права, и тем, кто со своей гремящей ласточкой не расстается последние 20 лет, и тем, для кого понты дороже денег.

 

Помимо Аркадия Кэша, со свойственной ему объективностью толкующего сны в пользу получения автокредита, в газете появляется новый герой — Вилли Молдинг. Именно он в своей рубрике выводит Два Закона покупки автотранспортного средства:

1. Автомобиль должен ездить.

2. Снизу ничего не должно торчать.

Газета заполнена статьями, схемами, таблицами, диаграммами, модулями, сарказмом и иронией. Она искусно вскрывает пороки современного общества, в частности консьюмеризм и тщеславие, и ставит их на службу бездушной капиталистической машине.

Ниже несколько цитат из статей, иллюстрирующих не то широту взглядов, не то невнимательность заказчика.

«Достав из кармана любимую фотографию Памелы Андерсон, се­мена подсолнуха и видавший виды логарифмический калькулятор, вы без труда подсчитали выгоду».

«Ходить часто нужно в театр или на свидания с люби­мой девушкой, а Сбербанк мож­но любить как чужих родствен­ников — на расстоянии».

«В принципе, есть две причины лишний раз зайти в банк. Первая и очень важная — убедиться, что в банке не происходит ниче­го плохого. По операционному залу не рас­хаживает группа мужчин в черных чулках на лицах, на стендах не появилось расписа­ние выдачи вкладов, а из залов не пропали окна вместе с кассирами».

«Обращаем ваше внимание на то, что если вдруг вы решили ис­пользовать ячейку для хранения любимой двустволки или радио­активных отходов, да и вообще чего-либо опасного для здоровья окружающих, то лучше было ос­тановиться на тайнике под кро­ватью».

«6 (шесть) является счастливым числом для многих социальных групп, это и сатанисты, и сполни­тели турбошансона, и члены Об­щества хранителей Чайного гри­ба, и даже лысняки. Чаще всего цифра 6 (шесть) снится к покупке автомобиля ВАЗ-2107 или к про­чтению газеты. Рекомендую раз­работать систему символов, по­нятную только вам, записывать свои шедевры, никому их не пока­зывать, максимально ограничить взаимоотношения с внешним ми­ром».

На подготовку и съемку фотографий тратилось примерно столько же сил, сколько и на написание материала, для которого они предназначалась.

В фотографиях как обычно много деталей и секретов — чтобы и нам, и читателю жилось веселей. Остается добавить, что тираж издания — один миллион экземпляров, и это уже не шутка.

Те, кто хочет прочитать тексты, узнать все про автокредиты, а также те, кто узнал себя на фотографии, могут скачать газету в формате pdf, если не жалко 6,4 мегабайта дискового пространства.

Позвоните Диме
+7 963 640 78 40
© 2005–2017 Fastway. Ideas that rock!
love@fastway.ru

109004, Россия-мать, Москва, Шелапутинский переулок, 6