Portfolio Blog
Печатная реклама Кингстона

15.11.2010

Клиент:

Задача:

Рассказать как Домолинк благодарен своим абонентам.

Обнять необъятное для «Домолинка»

Совместно с агентством Red Keds.

 

«Домолинк» — крупнейший интернет-провайдер в 17 регионах России.
Его специализация — домашний интернет, а абонентами стали уже почти полтора миллиона человек.
Вполне естественно, что «Домолинк» очень доволен этим фактом и благодарен своим абонентам. Причем добрый провайдер решил сказать им «спасибо» лично. А, как известно, лучший способ поблагодарить своего клиента — обнять его покрепче. И признаться в любви.

В качестве  представителя «Домолинка» был выбран телеведущий со своеобразным чувством юмора и внушительной самооценкой. В первом ролике он встречает абонента прямо по ходу репортажа на автобусной остановке (чистая случайность). Разумеется, ведущий сразу узнал любимого абонента.

 

 


Видео снималось в середине августа — как раз тогда, когда по мнению врачей (даже главных и

санитарных) стоило посидеть дома в интернете.

 

Обратите внимание, бренд не призывает «звонить прямо сейчас!», немедленно подключаться или переключаться. В такой ситуации нет ничего лучшего (и более приятного), чем запустить кампанию, пропитанную иронией и даже самоиронией.


Во втором ролике ведущий находит миллион тридцать второго абонента непосредственно на танцполе, на этот раз ошибки с именем не было. Но диалог опять вышел своеобразный.

После этого — на третий раз — ведущий устроил так, чтобы встреча с абонентом стала неизбежной, а диалог предельно понятным.

Как видите, история закончилась благополучно — Антон Петров не стал заикой, а усатый в конце разбогатеет (все ведь переживали за усатого?). Но есть ощущение, что настойчивый ведущий не остановится на достигнутом и еще напомнит о себе и своей любви абонентам и простым телезрителям.

 

Позвоните Диме
+7 963 640 78 40
© 2005–2017 Fastway. Ideas that rock!
love@fastway.ru

109004, Россия-мать, Москва, Шелапутинский переулок, 6