Portfolio Blog
Календарь «МегаФона» 2008

22.05.2007

Клиент:

Задача:

Рассказать о преимуществах системы коротких сообщений

Рекламная кампания «Смсь!» для «МегаФона»

«Смсь!» — новый глагол нашего времени, ставший и призывом и названием услуги. Тот, кто ей воспользуется, будет платить за сообщения не как остальные. Шутка ли, смс в 6 раз дешевле прежнего? 


Не шутка. Поэтому в рекламе без шуток не обошлось.

 

                             

Ни добавив к слову смс ни звука, мы придумали название акции. 
Жаль, что над логотипом пришлось поработать подольше.

 


«Сложно говорить — пиши». Это нехитрое правило легло в основу всей акции.
На разных носителях оно открывалось зрителям по-своему.

 

В видеоролике — о том, что лучше не раскрывать свои маленькие секреты.

 

В радиорекламе — о том, как трудно порой подобрать слова.

В печатной рекламе — в самом буквальном смысле.


Герой и героиня, изображения которых так усердно тиражировались в Центральном регионе, занимаются повседневными делами, не догадываясь о будущей славе. Суть лишь в том, что ни бутерброд, ни любимая девушка не могут заставить их оторваться от телефона.

        


И только самые проницательные догадались, что герои разных фотографий переписываются между собой. Жаль, что мы не такие догадливые и сами до этого не дошли.

                     

        
Стоит добавить, что Макс до сих пор ездит на общественном транспорте, Катя с молодым человеком в тот вечер все-таки куда-то сходили, а утром прошли и в ЗАГС. А Слонёнку в качестве извинений таки пришлось везти жену на Крит за новой шубой.

 

Позвоните Диме
+7 963 640 78 40
© 2005–2018 Fastway. Ideas that rock!
love@fastway.ru

109004, Россия-мать, Москва, Шелапутинский переулок, 6