Portfolio Blog
Принты МегаФон

04.02.2008

Клиент:

Задача:

Отразить в рекламной кампании низкую стоимость звонков внутри сети

Реклама тарифа «Драйв» от «МегаФона»

 

9 копеек на все мобильные — это ж надо?!

 

«Надо!» — сами себе ответили маркетологи «МегаФона» и стали придумывать название нового тарифа. Но тут муза вспомнила, что не выключила дома утюг, поэтому тариф стал называться «Драйв».

 

Сама же реклама тарифа была поручена коллективу агентства fastway как раз в тот момент, когда мы играли с нашей музой в преферанс, и та, будучи без денег, уже намеревалась заложить концепцию принтов для Playstation, как вдруг в наш офис позвонили.

 

 

 

В радиороликах тарифа «Драйв» воплощается мечта любого рекламного агентства — повествуется о том, как новый продукт заказчика меняет жизнь простых граждан. К худшему.

 

 


Тарифный плана «Драйв», как ни парадоксально, никак не связан с разговорами за рулем, зато предлагает абонентам долго и самозабвенно болтать по мобильному, что есть силы. Происходящее вокруг при этом не имеет никакого значения.

 


 


Летнее продолжение кампании снималось с большим энтузиазмом и псом.

Собаке Людивгу новый тариф вряд ли понравится.

 

В 20-секундном видео рассказывается жуткая история бутерброда, который тоже пал жертвой щедрого оператора.

 

 

 

 

Позвоните Диме
+7 963 640 78 40
© 2005–2017 Fastway. Ideas that rock!
love@fastway.ru

109004, Россия-мать, Москва, Шелапутинский переулок, 6