Portfolio Blog
Логотип и стиль «Страны без глупостей»

08.02.2013

Клиент:

Задача:

Разработка упаковки

Дизайн упаковок светодиодных ламп Maxus

Maxus — лидер на украинском рынке светотехнической продукции. И, как подобает лидеру, стал первым выводить на рынок светодиодные светильники и лампы.

Разработку упаковок поручили креативному агентству fastway, иначе бы вы сейчас не читали этот пост. Задача стояла не простая, а золотая. По упаковкам должно быть понятно, что это дорогой, технологичный продукт в красной коробке, которую интересно рассматривать и с которой моментально считывается основная информация: цоколь, мощность и яркость.

В итоге лампы в действии демонстрируют руки роботов трех степеней технологичности, зависящих от цены лампы. А цвет подсветок рук и лучей от лампы соответствует теплому, холодному и нейтральному свету.

В ТЗ от заказчика были примеры хороших упаковок и примеры упаковок конкурентов. В обоих папках был найден наш же Гаусс трехлетней свежести. 

Упаковки символизируют технологичность, первичная информация считывается на лету, использован фирменный красный цвет, человек испытывает удовольствие от покупки, некоторые даже восторг. В общем все то, что и было написано в брифе.

Упаковки надо было разделить на 3 ценовых сегмента, поэтому мы решили сделать руки роботов разных ступеней технологий.

Параллельно велась работа над логотипом led-направления, версткой упаковок и созданием основных графических элементов. В процессе работы над проектом мы вовсю применяли все три правила робототехники: не причинять вред человеку, не шуметь и не глючить.

Спасибо вайрфрэйму за тридэ, ребята вообще парни.

Позвоните Диме
+7 963 640 78 40
© 2005–2017 Fastway. Ideas that rock!
love@fastway.ru

109004, Россия-мать, Москва, Шелапутинский переулок, 6