06.12.2010
Клиент:

Задача:
Сделать каталог, который не в падлу держать вруках.
Каталог светодиодов Gauss
В то время как энергосберегающие лампы уже завоевывают планету, gauss предлагает новый, передовой вид техники: светодиоды — еще долговечнее и еще «энергосберегающее».
Для этого нужно было создать передовой каталог, цель которого — завоевать дистрибьютеров и открыть им глаза на то, что будущее уже наступило, и оно светлое.
Светодиоды помогли раскрыться основному преимуществу логотипа — каждый раз быть разным, не меняя общей концепции.
Две новые серии «Доктора Хауса» в день, защитный крем от хулиганов и десатников, молчаливые жены и разноцветные диоды повсюду — уже не мечты, а самое ближайшее будущее.
Средний срок службы светодиодной лампочки — 15 лет.
Такую гарантию обычно дают на металлические двери и заслуженно не дают на автомобили «Лада».
Поэтому, в отличие от прошлого каталога каждая лампочка и каждый светильник показаны в лучшем виде — то есть отдельной фотографией и встроеннными в интерьеры.
Каждую группу ламп дополняет короткое описание — привычное для марки gauss сочетание емкости фраз и мужского юмора.
Светодиодные светильники — это новый подход к покупке домашней техники, лампочки уже встроены во многие из них. Когда лампа перегорит, светильник тоже придется поменять. Лет через двадцать.
А это значит, что выбор светильника — это почти на всю жизнь, и к нему нужно подойти со всей ответственностью. И когда, спрашивается, появятся такие же подробные и удобные в использовании каталоги мужей и жен?
Снять все 72 позиции и интерьеры — не задача, а пара пустяков для фотографа Валерия Шибанова. Ведь если нет угрозы дождя, севшей батарейки, а модели не спешат на основную работу, съемки всегда проходят особенно успешно. И особенно неспешно.
Внимание, уточняйте наличие этих походных самозаряжающихся фонарей. Федор Конюхов только что оплатил всю партию бусами из слоновой кости и уплыл в неизвестном кругосветном направлении.