Portfolio Blog
Логотип и стиль фестиваля Waterdance Massive

14.07.2009

Клиент:

Задача:

Разработать бренд электротехнической продукции, который утрет всем нос

Название, логотип и упаковка gauss

Gauss — компания, продукты которой производятся за рубежом, а продаются в России.
Энергосберегающие лампы — первый продукт, выпускаемый под маркой gauss.

Задача марки в целом — подчеркнуть свою «иностранность» и уровень качества.
Ее название знакомо всем тем, у кого по физике и математике было больше тройки, остальным оно даст понять «импортное» происхождение бренда и не даст запутаться в произношении незнакомого слова.

Упаковка лампы gauss очень простая — на лицевой стороне есть лампа, ее мощность и цвет ее свечения. Синий контур — холодный свет, желтый — теплый, белый — белый. Все потому что простые упаковки делать легче, чем сложные.


Основная прелесть марки — сами лампы, поэтому логотип — не главный герой упаковки.


Чтобы сделать хорошую упаковку, нужно разместить на ней все нужное. Но если совсем постараться, то нужно еще не размещать все ненужное.

Вместе с логотипом появилось много точек. В основном, они просто плывут в пространстве, но иногда самоорганизуются и быстро собираются в лампы.

Позвоните Диме
+7 963 640 78 40
© 2005–2017 Fastway. Ideas that rock!
love@fastway.ru

109004, Россия-мать, Москва, Шелапутинский переулок, 6