Portfolio Blog
Дизайн упаковок светодиодных ламп Maxus

28.11.2011

Клиент:

Задача:

Доказать превосходство «Гаусса» над остальным человечеством.

Интерактивный выставочный стенд Gauss

Вот уже второй раз мы придумываем, помогаем застраивать и организуем движуху на стенде gauss на выставке «Интерсвет» в московском Экспоцентре. Задачи перед нами все те же: задержать нужных клиенту посетителей на стенде, развлечь их и доказать превосходство «Гаусса» над всеми остальными брендами ламп и светильников. В этот момент посетители расслабляются, и заставить их подписать контракт на контейнер лампочек становится делом техники и хитрых менеджеров.

«Светлого времени суток, дамы и господа!»

На черном-черном стенде есть ко всему прочему черная-черная барная стойка, за которой черным-черно от черного кофе и других напитков. Рядом со стойкой серьезные люди решают вопросы.

Ключевой элемент стенда — гиперактивная стена, которая реагирует на движения проходящих людей и умеет повторять эти движения.

Кроме цели передразнивать гостей у стены есть и демонстрационное назначение, она подтверждает чрезвычайную надежность ламп gauss. Шутка ли, в течение 4 дней лампочки зажигаются и гаснут бесчисленное количество раз и в ус не дуют.

У стенда есть второй этаж, на котором проходят совещания с самыми важными гостями, и иногда спит персонал.

Главная задача была решена — люди удивлялись и заходили на стенд, бродили вдоль стены, выпивали и добрели.  А клиент в это время богател.

Ну же, посмотрите как это было, и что еще умеет наша стена.

 

Позвоните Диме
+7 963 640 78 40
© 2005–2017 Fastway. Ideas that rock!
love@fastway.ru

109004, Россия-мать, Москва, Шелапутинский переулок, 6