Portfolio Blog
Обнять необъятное для «Домолинка»

11.11.2010

Клиент:

Задача:

Показать связь исключительной по качеству водки с высокой гастрономией.

Команда:

Алексей Лаврентьев
креативный директор, копирайтер

Макс Кужегетов
арт-директор

Денис Петруленков
иллюстратор

Печатная реклама водки Белуга Голд Лайн

Существует поверье, что водку Beluga Gold Line пьют не так, как мы с вами: с селедкой, огурцом, картошкой и соседом по подъезду, а совершенно по-другому — с омарами, черной икрой, устрицами и сотрудником Администрации Президента. К этому вроде как обязывает статус водки и ее цена. Даже странно, что этого не написано на этикетке.

Действительно, если ты пьешь водку, сургучную пробку с которой нужно снимать специальным молоточком, как-то само собой заказывается мясо гнедого морского конька, выловленного девственницей в Южно-Китайском море.

Реклама напоминает нам, что учиться никогда не поздно, и что лобстер — лучший друг элитарной водки. Той самой, которая до розлива выдерживается в течении 90 дней. А это, между прочим, целое беззаботное пьянящее лето, вся морозная скрипучая зима, золотая осень от Дня Знаний и до Дня Незнаний или звонкая набухающе-расцветающая весна.

 

Желающим потрогать выборочную лакировку и бумагу умеренной плотности (которая не мешает листать страницы и не делит журнал на «до себя» и «после себя»), а также посмотреть обратную сторону принта, которую мы вам так и не показали, следует покопаться в мужских глянцевых журналах.

Позвоните Диме
+7 963 640 78 40
© 2005–2017 Fastway. Ideas that rock!
love@fastway.ru

109004, Россия-мать, Москва, Шелапутинский переулок, 6