Portfolio Blog
Упаковки для светодиодов gauss

17.03.2010

Клиент:

Задача:

Разработать вербально-визуальную концепцию продвижения AGC в России

Концепция продвижения автостекла

Японский концерн Asahi Glass Company — один из лидеров мирового стекловарения. У концерна много заводов в разных странах мира, в том числе и в России. Обыватель может разглядеть значок AGC как на стекле у себя дома, так и на уголке любого из автостекол. Именно улучшением узнаваемости марки среди автолюбителей, равнодушных к брендам, нам и пришлось заняться.

Вот не все ли равно, какое стекло ставить, если вдруг завистливый сосед избрал своим союзником в борьбе с вашей успешностью кирпич, давно лежавший без дела у него на балконе, или, например, если вас в очередной раз подвел лучший друг российских дорог, Его Величество Гравий? Оказывается, нет. Разница между хорошим стеклом и плохим может легко отразиться на вашем здоровье и душевном равновесии.

Для начала нужно было сказать потребителю, что он покупает продукцию, во-первых, японскую, а во-вторых, качественную.

 

Вуаля! Безликая аббревиатура наполнена смыслом.

 

На помощь пришли русская идиоматика и японский служитель порядка. Даже пешеходу известно, что японские машины самые надежные, бытовая техника самая современная, а школьницы самые привлекательные.

Задачей номер два стал поиск стилистики оформления рекламных материалов — визуальной и словесной.

 

Восточная мудрость и стекольная битость.

 

Именно в такой стилистике решено было решать третью задачу — ненавязчиво раскрыть автолюбителю основные качественные преимущества стекла AGC.

 

 

Атермальное стекло — это то, за которым мороженое, забытое невзначай на сиденье, возможно, умудрится дождаться вас, пока вы помогаете красотке на «Смарте» поменять колесо. И жизнь.

 

Ни град, ни камень, ни пьяный Махмуд японское передовое стекло не пробьют!

 

Да-да, правда бывают стекла, от которых устают глаза, и искажаются представления о действительности. Можно даже перепутать человека и человека-паука. Человека и человека-собаку. Человека и человека-женщину.

 

Для россиянина камни на дорогах такая же скучная реальность, как для европейца дорожная разметка.

 

Все плакаты и прочие рекламные материалы уже занимают свое место в автосервисах, центрах вклейки стекла, дистрибьюторских компаниях и в прочих местах, куда еще не ступала нога японца.

Позвоните Диме
+7 963 640 78 40
© 2005–2017 Fastway. Ideas that rock!
love@fastway.ru

109004, Россия-мать, Москва, Шелапутинский переулок, 6